?

Log in

No account? Create an account
Очередная фраза:Болезнь атакует мозг, сердце и яички, об этом писал Байрон. Доктор Хаус .

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Tags:

Круто. Вот пролетел очередной метеор. . . пролетел и сгорел. Сгорел быстро, не сомневаясь не в чем. Смотришь на небо, двадцать лет подряд, и пытаешься вспомнить свое представление о нем лет 15,10, 5 назад и на ум приходит только логичное объяснение почему видишь сгорающий метеор а не погасшую звезду. Вот так, в норме, со всеми. Как все просто отказываются от детства, смиряются и становятся взрослыми. А зачем? Или почему?блин комары достали. А я упорно сопротивляюсь. Не, в машинки и в песочнице не. . . Хотя нет. Недавно двоюродному брату показывал как из песка и формочек делать фигурки.опыт передовал. Да, дети делают нас взрослыми и возвращают нас в детство. Ну кому еще можно промямлить угугу, пека,бяка, кака:).ну разве только после изрядного количества спиртного можно кое-как приползти и нести бред. Но это не моё. . .

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Да бред личный.

Бедный диск, вроде склеился. Надеюсь еще покидаю с друзьями. Жалко много кто занят летом, так бы в фризби поиграли. В следующем году надо будет наладить контакт с нашей Слуцкой газетёнкой, чтоб объявку дали. Тем более что в планах первый месяц в городе побыть, из-за практики в больнице, хотя может и в гродно останусь. Ищо не решил:( да еще и год целый впереди. Сума сойти можно, или с ума, я уже через год буду медбратом, потом фельдшером, а потом, еще через два врачом, может даже психиатором, я так сейчас хочу. Жалко, что не все можно написать, такие вещи ща творятся. Пипец:)

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
Бля-я-я, диск, сука, лопнул. Бля. Мой бедный диск. Сколько он мучился. Попробую склеить. Бля. Может до конца лета доживет. А-а-а! :-C

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Aug. 7th, 2009

Ну и деньки выпали. И приколы и нервы, куча эмоций. Прикол недели: я и два друга, пришли к одному челу. Он с 9класса либо в тюрьме, либо под домашним арестом. Так вот пришли мы к нему с целью его развести. Зашли по предгорительной договоренности, и сказали что будем снимать в его квартире художественный фильм или эротический. Он выбрал первый. Сказали что он будет играть в фильме, а также его девушка-алкоголичка с 11класса:( потом она привела еще одного, алкаша. А мы были с цифровой мыльницей. Сначала они не верили, потом на полном серьезе начали договариваться параллельно записывая все на фотик. Провели пробу актеров. Вобщем оторвались. На следующий день я на велосипеде поехал в деревню. Попал под конкретный ливень, после чего мой мобильный напрочь отказался включаться. Так он сопротивлялся полтора дня. В конце я его разобрал, пару раз стукнул и о, чудо, он заработал. Правда чтото нет работает *уево. Точнее чтото с жж.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Aug. 5th, 2009

Если ты нашел девушку, готовую на секс, значит она тебя тоже использует. На дворе 21 век. Сериал красавцы.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Маразмы

3 место. В деревне нет нормальной канализации. При постройке агрогородка делают и её. Но дома которые не являются агро.. не подключают, хотя нужно около 7-10 метров трубы:(
2 место. К заводу по производству асфальта, не могут положить тот самый асфальт, который они выпускают.
1 место. В колыханке, или спокойной ночи малыши, на одном из белорусских каналов постоянно меняют героев. Впрочем их меняют на всех каналах, но сегодня я увидел, О УЖАС, Тетушку Кочергу, это пипец, КРОКОДИЛ ГЕНА С АНАРЕКСИЕЙ, МОЖНО СКАЗАТЬ ДИСТРОФИЕЙ, ИСКУПАВШИЙСЯ В НЕФТИ. Жалко детей. А еще сегодня пошел на рыбалку, но вода была не слишком холодная, поэтому даже смог покупаться. Возможно последний раз в этом году:( ну рыбалка была поучительной для брата, поэтому носила условный характер:) уловили конечно немого мелочи но всеже.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Жизнь. . . Судьба. . .

Думали ли вы о том что доживете до ста лет? А вот история, очень коротенькая, про сто лет.
Сегодня дома у моей бабушки раздался звонок. Кроме моей 97 летней пробабушки дома никого небыло. После того, как мы пришли с огорода, пробабушка рассказала, что звонила её дочка, ну они немного поговорили. И вот она рассказала, что сегодня умерла одна её ровесница. Прямо на столетие. Знаете как старики говорят о своей смерти, с таким немого врачебным сарказмом. Вот представьте, из более, чем 36500 дней старушка-смерть пришла именно в этот день. Волей-неволей появляются вопросы о судьбе:(

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Aug. 2nd, 2009

О чем пишут таиландские повора или дворники? Может кто нибудь хочет узнать? Лично мне по барабану. Я вообще только что об этом подумал.И если ктото хочет узнать о чем они пишут, то разочарую. ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ.Да ну ладно. Меня сейчас беспокоит другое: я начал ЧИТАТЬ, что собственно раньше за мной замечалось крайне редко, а сейчас аж 2е книги за неделю, в общей сложности 600 страниц. При том, что гуляю все также. А не так давно ваще прикольная пьянка была. А Вы знаете как пьют в деревне? Хотите узнать? Здесь есть маленькое описание разновидностей пьянок, составленное мною из личного опыта и , в большей степени, из наблюдений. ЗАЧЕМ Я РЕШИЛ ЭТО НАПИСАТЬ, Я НЕ ЗНАЮ. ЭТА МЫСЛЬ ПРИШЛА В ГОЛОВУ ПОСЛЕ СЛОВ ' ВСЕ ТАКЖЕ' располагающихся чуть выше. на мобильном стоит ограничение в 5000 знаков. Постараюсь уложиться. 4205 . С детства я каждое лето жил у бабушки. Видел как пьют наши трудящиеся. О своем отношении к этому может как нибудь напишу. 1 помню мы с другом любили играть на Полевом Стане (место где стоит сель. хоз. техника) и вот часто видели, как люди собирались за каким-то старым заросшим прицепом и пили как в народе называют БЫРЛО. Это все происходило после каждого трудового дня. Такие места, я уверен, есть в каждой деревне, и по несколько. И поэтому пока далеко живущий работник дойдет до дома, ОЙ, ДОПОЛЗЕТ. . . А еще на деревнях есть самогон. На самом деле это полный ПИ....Ц. Я думаю абсолютное большинство славян пили самогон. Если вы испытывали жидкось приготовленную вашими родственниками, то вы не знаете какая это гадость. . . Так вот , попойки с самогоном стали неотъемлемой чертой жизни на селе. Люди с ужасными лицами каждый вечер приходят за бутылочкой варенья (тоесть продуктом самогоноваренья) на так называемые точки . А потом их можно с утреца увидеть спящими на лавочках, под забором ну и т.д. А еще есть старый, как городской , так и деревенский способ распития водки, пива, . . . в гараже. Во время ремонта авто, или просто так, что бы жены не видели. В течении нескольких минут формируется небольшая компания из 3-4 человек, появляется закуска в виде сала, хлеба и огурчиков ну и ПОЕХАЛИ:) и я там был, закусывал. . . А еще на деревне любят пить во время какой нибудь работы. Больше всего мне нравится после того, как заколем и разделаем свинью. Тогда все свежее, вкусное, НУ ПРОСТО ГРЕХ ЭТО НЕ ДЕЛАТЬ ЗАКУСКОЙ. А потом еще шашлык. А-ах. Как мне кажется зря я боялся, что не хватит знаков, осталось 2606. Ну я считаю что не стоит рассказывать про обычные застолья. Единственное, что стоит заметить из застолья за последние лет 10 начали очень быстро пропадать НАРОДНЫЕ песни. И из-за этого я расстроен. Очень нравятся народные гулянья, точнее нравились. Также за последние несколько лет очень сильно изменились. Дети, которым сейчас лет по 10-12 стали дебилами, помешанными на компьютерах, . . . :( на КУПАЛА , КОГДА я, дядька мой и его сосед палили костер, рядом стоял только один 8 летний пацан. Остальные постояли от силы 2е минуты. Ужасно:( ладно. Надо ситуацию исправлять, но сейчас не о том. А есть просто пьянки, когда бухает разномастное деревенское БЫДЛО. Места локализации: около магазина, где нибудь на лавочке, в тени деревьев, зарезервированых домах. Лично я вот таких уродов ненавижу. Они под градусом несут такую херню. . . Просто говорить даже противно.1745.а еще есть большие праздники, такие, как свадьба, проводы,. . . Это одни из самых больших попоек. Драки, пьяная молодежь еле передвигающаяся. Честно говоря хорошее времяпрепровождения, но вот лет 10 назад. . . Еще есть хорошие гуляния под названием ФЭСТы. Живя музыка, куча молодежи, да и людей постарше хватает. Короче собираются люди из близлежащих деревень и пьют, и танцуют, и снова пьют. А еще в деревне ИНОГДА, А ТОЧНЕЕ, КОГДА ЗАХОЧЕШЬ, МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ И ВЫПИТЬ ВКУСНОГО ДОМАШНЕГО ВИНА!!!-:) ТАК ЧТО ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ, В БЕЛОРУССКУЮ ДЕРЕВНЮ. :-)

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Jul. 31st, 2009

Врач становится саркастичным не потому,что он ненавидит людей, а потому, что ему это нужно, чтобы выжить. Измененная фраза доктора Кокса 2 сезон. 3 или 4 серия

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru